Организаторы IndyCar объяснили, почему не наказали Пажено

Поделились
Комментарии
Организаторы IndyCar объяснили, почему не наказали Пажено
Дэвид Малшер
Автор: Дэвид Малшер
Перевод: Александр Кабановский, Ответственный редактор
18 апр. 2016 г., 19:50

Француз финишировал первым на улицах Лонг-Бич, но до этого пересек белую линию на выезде с пит-лейна. Многие ожидали штрафа, но гонщик Penske остался во главе протокола.

Симон Пажено, Team Penske Chevrolet
Симон Пажено, Team Penske Chevrolet
Скотт Диксон, Chip Ganassi Racing Chevrolet
Скотт Диксон, Chip Ganassi Racing Chevrolet
Подиум: Скотт Диксон, Chip Ganassi Racing Chevrolet, Симон Пажено, Team Penske Chevrolet, Элио Кастр
Симон Пажено, Team Penske Chevrolet
Скотт Диксон, Chip Ganassi Racing Chevrolet

После разбирательства свет увидел официальный документ, в котором объясняется, почему же в данном случае нарушение осталось без наказания.

Согласно первоначальной информации судей, траектория Пажено "содержала признаки нарушения статьи 7.10.1.1 Кодекса правил IndyCar". Там говорится, что пилоты должны следовать общепринятым процедурам на въезде и выезде из зоны боксов, в том числе верно использовать зоны разгона и торможения.

В официальном заявлении говорится: «Наказание за это нарушение варьируется от предупреждения (минимальное) до перестановки пилота на последнюю стартовую позицию (промежуточное) и штрафного проезда по пит-лейну или стоп-энд-гоу (максимальное).

Судьи IndyCar сочли, что действия пилота в данном случае были недостаточно грубыми, чтобы использовать наказание строже, чем предупреждение, вынесенное первоначально».

Сам Пажено, разумеется, полностью согласился с таким выводом. «Я заехал на трассу разве что на дюйм, так что хорошо, что все так закончилось, – сказал он после первой победы в составе Penske. – Речь всего лишь о небольшом выезде за край линии, левый край моих колес был практически у правого края разметки».

Диксона объяснения судей не убедили

Пилот Ganassi Скотт Диксон финишировал вторым, уступив всего три десятых секунды. Его взгляд на ситуацию оказался диаметрально противоположным.

«Я еще не изучал детально видеозапись, но из того, что знаю, могу сделать вывод – он действительно выехал за линию всеми четырьмя колёсами.

За это дают штрафной проезд или какое-то другое наказание, которое приводит к потере позиций. Но его почему-то всего лишь предупредили…» – сказал новозеландец.

Следующие статьи раздела IndyCar
Алёшина устроят только победы

Предыдущая новость

Алёшина устроят только победы

Следующая новость

Пажено одержал спорную победу в Лонг-Бич

Пажено одержал спорную победу в Лонг-Бич

Об этой статье

Серия IndyCar
Этап Лонг-Бич
Местонахождение Лонг-Бич, городская трасса
Пилоты Скотт Диксон , Симон Пажено
Команды Team Penske , Chip Ganassi Racing
Автор Дэвид Малшер
Тип материала Новость