Немецкий журнал заплатит семье Шумахера за ложь о его здоровье

Суд Гамбурга обязал журнал Bunte выплатить 50 тысяч евро в качестве компенсации за распространение ложной информации о здоровье Михаэля Шумахера.

В декабре 2015 года Bunte опубликовал статью под заголовком «Больше, чем рождественское чудо – Михаэль Шумахер может ходить». В статье утверждалось, что по данным источников журнала, семикратный чемпион мира, восстанавливающийся после тяжелой травмы головы, полученной в декабре 2013 года на горнолыжном курорте, может передвигаться при помощи санитаров и двигать рукой. 

Семья Шумахера подала в суд на Bunte, обвинив журнал в распространении ложных сведений о здоровье немецкого гонщика, и потребовав компенсацию в размере 100 тысяч евро. Как сообщает Spiegel, суд решил частично удовлетворить иск, обязав Bunte выплатить половину изначально требуемой суммы. Также журнал обязали оплатить 65 процентов судебных издерджек. Этот приговор может быть обжалован. 

В декабре 2013 года Шумахер получил тяжелую черепно-мозговую травму на горнолыжном курорте во Франции. С сентября 2014-го немец проходит лечение в своем доме в Швейцарии. Семья Шумахера отказывается предоставлять какую-либо информацию о его здоровье.

В декабре прошлого года родные семикратного чемпиона запустили некоммерческий проект Keep Fighting

Михаэль Шумахер выступал в Формуле 1 с 1991-го по 2006-й и с 2010 по 2012 годы, проведя 308 Гран При. Немец является обладателем множества рекордов Ф1, в том числе по количеству чемпионских титулов (семь), побед (91), подиумов (155) и поул-позиций (68). 

Присоединяйтесь!

Написать комментарий
Показать комментарии
Об этой статье
Серия Формула 1
Пилоты Михаэль Шумахер
Тип статьи Новость
Rambler's Top100